К основному содержимому
Все коллекцииПриступая к работе:
Что такое модель ценообразования CPM, CPC, CPA?
Что такое модель ценообразования CPM, CPC, CPA?

Значение CPM, CPC и CPA и их расчет

HilltopAds avatar
Автор: HilltopAds
Обновлено больше недели назад

В HilltopAds вы можете покупать трафик по моделям ценообразования CPM, CPC или CPA.

Что такое CPM?

CPM (cost-per-mile) - это цена за каждую 1000 показов вашей рекламы. Формула для расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = (общая стоимость / количество показов) * 1,000


Например:

  • Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;

  • Кампания получила 200 000 показов (количество показов).

Давайте рассчитаем CPM:

CPM = (100 / 200,000) * 1,000 = $0.5

В результате вы платите 0,5 доллара за каждую 1000 показов.

Когда вы знаете ставку CPM, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества показов.

В нашем примере ставка CPM составляет $0,5. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 500 000 показов:

Стоимость = (CPM * количество показов) / 1 000 = (0,5 * 500 000) / 1 000 = $250.


Обратите внимание, что ставки CPM - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.

Как правило, ставки CPM зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, рекламным форматам и т. д.

Что такое CPC?

CPC (cost-per-click) - это цена за каждый клик по вашей рекламе. Формула для расчета CPC выглядит следующим образом:

CPC = общая стоимость / количество кликов


Например:

  • Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;

  • Кампания получила 200 кликов (количество кликов).

Давайте рассчитаем CPC:

CPC = 100 / 200 = $0,5

В результате вы платите 0,5 доллара за каждый клик.

Когда вы знаете ставку CPC, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества кликов.

В нашем примере ставка CPC составляет $0,5. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 500 кликов:

Стоимость = CPC * количество показов = 0,5 * 500 = $250.


Обратите внимание, что CPC-ставки - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.

Как правило, ставки CPC зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, форматам рекламы и т. д.

Что такое CPA?

CPA (cost-per-action) - это цена за каждое целевое действие с вашей рекламой - конверсию. Например, за покупку, регистрацию, заполнение формы и т. д. Формула для расчета CPA выглядит следующим образом:

CPA = общая стоимость / количество действий (конверсий)


Например:

  • Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;

  • И получил 5 регистраций (количество действий).

Давайте рассчитаем CPA:

CPA = 100 / 5 = $20

В результате вы платите 20 долларов за каждую 1 регистрацию (необходимое целевое действие - конверсия).

Когда вы знаете показатель CPA, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества действий.

В нашем примере ставка CPA составляет 20 долларов. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 50 действий:

Стоимость = CPA * количество действий = 20 * 50 = $1 000.


Обратите внимание, что CPA-ставки - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.

Как правило, ставки CPA зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, рекламным форматам и т. д.

Какие ценовые модели вы можете использовать для проведения рекламных кампаний?

Формат рекламы Popunder

Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании popunder только по CPM на платформе HilltopAds с самообслуживанием.

Формат объявлений In-Page

Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании In-Page по CPM или CPC на платформе HilltopAds с самообслуживанием.

Формат видеорекламы

Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании Video VAST/VPAID по CPM или CPC на платформе HilltopAds с самообслуживанием.

Формат баннерной рекламы

На платформе HilltopAds вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании с баннерами только по CPC.

Если вы хотите работать с HilltopAds по CPA, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером. Модель ценообразования CPA доступна только по запросу.

Нашли ответ на свой вопрос?