О моделях ценообразования в аффилиейт маркетинге
В HilltopAds вы можете покупать трафик по моделям ценообразования CPM, CPC или CPA.
Что такое CPM?
CPM (cost-per-mile) - это цена за каждую 1000 показов вашей рекламы. Формула для расчета CPM выглядит следующим образом:
CPM = (общая стоимость / количество показов) * 1,000
Например:
Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;
Кампания получила 200 000 показов (количество показов).
Давайте рассчитаем CPM:
CPM = (100 / 200,000) * 1,000 = $0.5
В результате вы платите 0,5 доллара за каждую 1000 показов.
Когда вы знаете ставку CPM, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества показов.
В нашем примере ставка CPM составляет $0,5. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 500 000 показов:
Стоимость = (CPM * количество показов) / 1 000 = (0,5 * 500 000) / 1 000 = $250.
Обратите внимание, что ставки CPM - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.
Как правило, ставки CPM зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, рекламным форматам и т. д.
Что такое CPC?
CPC (cost-per-click) - это цена за каждый клик по вашей рекламе. Формула для расчета CPC выглядит следующим образом:
CPC = общая стоимость / количество кликов
Например:
Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;
Кампания получила 200 кликов (количество кликов).
Давайте рассчитаем CPC:
CPC = 100 / 200 = $0,5
В результате вы платите 0,5 доллара за каждый клик.
Когда вы знаете ставку CPC, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества кликов.
В нашем примере ставка CPC составляет $0,5. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 500 кликов:
Стоимость = CPC * количество показов = 0,5 * 500 = $250.
Обратите внимание, что CPC-ставки - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.
Как правило, ставки CPC зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, форматам рекламы и т. д.
Что такое CPA?
CPA (cost-per-action) - это цена за каждое целевое действие с вашей рекламой - конверсию. Например, за покупку, регистрацию, заполнение формы и т. д. Формула для расчета CPA выглядит следующим образом:
CPA = общая стоимость / количество действий (конверсий)
Например:
Вы потратили 100 долларов (общая стоимость) на проведение рекламной кампании;
И получил 5 регистраций (количество действий).
Давайте рассчитаем CPA:
CPA = 100 / 5 = $20
В результате вы платите 20 долларов за каждую 1 регистрацию (необходимое целевое действие - конверсия).
Когда вы знаете показатель CPA, вы можете рассчитать потенциальную стоимость необходимого количества действий.
В нашем примере ставка CPA составляет 20 долларов. Давайте посчитаем, сколько вы заплатите за 50 действий:
Стоимость = CPA * количество действий = 20 * 50 = $1 000.
Обратите внимание, что CPA-ставки - динамический параметр, поэтому он может быть изменен в любой момент.
Как правило, ставки CPA зависят от требований рекламодателей к качеству трафика, ГЕО, рекламным форматам и т. д.
Какие ценовые модели вы можете использовать для запуска рекламных кампаний?
Формат рекламы Popunder
Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании popunder только по CPM на платформе HilltopAds с самообслуживанием.
Формат объявлений In-Page
Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании In-Page по CPM или CPC на платформе HilltopAds с самообслуживанием.
Формат видеорекламы
Вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании Video VAST/VPAID по CPM или CPC на платформе HilltopAds с самообслуживанием.
Формат баннерной рекламы
На платформе HilltopAds вы можете запускать как мобильные, так и десктопные рекламные кампании с баннерами только по CPC.
Если вы хотите работать с HilltopAds по CPA, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером. Модель ценообразования CPA доступна только по запросу.