CPA Goal в HilltopAds: трать меньше – зарабатывай больше. Новая рекламная функция 2024 года.

Написано 10 июня, 2024 автором

CPA Цель на HilltopAds: тратить меньше, зарабатывать больше. Новая рекламная функция 2024 года</trp-post-container

В HilltopAds есть множество полезных инструментов для рекламодателей, которые помогут им получить высокую прибыль:

  1. Таргетинг по интересам и ключевым словам.
  2. Автоматическая оптимизация.
  3. Сегментация трафика...

И многое другое.

И сегодня мы готовы объявить о нашей новой невероятной функции, которая изменит ваш опыт работы с рекламой: CPA Goal или SmartCPA. В этой статье мы рассмотрим смысл CPA Goal, его преимущества и недостатки, а также процесс настройки. Кроме того, мы поделимся с вами некоторыми советами, которые сделают ваши первые тесты с CPA Goal намного проще и прибыльнее. Поехали!

Что такое CPA Goal?

Прежде всего, нам необходимо углубиться в обсуждение предыстории CPA Goal.

CPA (цена за действие) – это модель ценообразования, когда рекламодатели платят только за конверсии.

CPA = потраченные средства / количество конверсий.


Например, если затраты рекламодателя составляют около $100 и он получает 20 конверсий, то: CPA = 100 / 20 = $5.


Кстати, в HilltopAds рекламодатели могут покупать трафик по моделям CPM (за каждую тысячу показов), CPA (за каждую конверсию) или CPC (за каждый клик).

Благодаря пониманию стоимости конверсии рекламодатели могут оптимизировать расходы на источники трафика и оценивать их эффективность. Однако делать это нужно вручную и своевременно, чтобы не потерять рекламный бюджет.

Вот почему супергероем партнёрского маркетинга становится модель CPA Goal . CPA Goal или SmartCPA –это инструмент оптимизации, который помогает рекламодателям, для которых основным KPI в рекламе являются конверсии, автоматически исключать из кампаний неэффективные источники трафика на основе заданной стоимости конверсии.

Преимущества и недостатки CPA Goal:

CPA Goal обладает такими основными преимуществами, как:

  • Автоматическая оптимизация рекламных кампаний;
  • Безопасность от лишних трат;
  • Простая и гибкая конфигурация.

а также некоторые трудности:

  • Для корректной работы CPA Goal необходимо настроить postback.
  • Для тестового периода требуется некоторое время.
  • Мы рекомендуем запускать кампании CPA Goal только в тестовом режиме.

Но мы здесь, чтобы помочь вам успешно справиться со всеми перечисленными проблемами. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее и разберёмся, как с этим работать.

Как работает CPA Goal?

А пока давайте посмотрим, как работает инструмент CPA Goal. Во-первых, рекламодателям нужно задать свои правила, на основе которых рекламные системы будут автоматически оптимизировать источники трафика. Например: количество конверсий, стоимость одной конверсии, стоимость одной конверсии в конкретной стране, максимальный CPM и т. д.

После активации вашей кампании CPA Goal рекламные системы будут проверять каждую зону трафика на соответствие вашим правилам. Если система обнаружит, что какая-то зона не соответствует заданным условиям (например, в зоне X стоимость конверсии выше, чем вы указали), она автоматически отключит эту зону из списка активных источников трафика.

Как настроить рекламные кампании CPA Goal на HilltopAds?

Итак, мы готовы рассказать вам о том, как настроить целевые кампании CPA на HilltopAds. Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться в HilltopAds в качестве рекламодателя. Затем вам нужно перейти в раздел Управление кампанией и нажать кнопку Добавить кампанию ;

Здесь стоит обратить ваше внимание, что CPA Goal доступен только для формата рекламы Popunder (как для десктопа, так и для мобильных устройств). Поэтому в списке форматов рекламы выберите Popunder, а в поле Тип выберите опцию CPA Goal.

Как создать рекламную кампанию CPA Goal

Мы не будем подробно останавливаться на процессе создания кампании, настройках таргетинга, поскольку у нас уже есть подробный гайд в нашем Help Center. Поэтому мы сразу же переходим к настройке правил CPA Goal.

Настройки CPA Goal HilltopAds

Здесь есть две секции, с которыми вам нужно работать.

В разделе ГЕО и цены нужно указать стоимость одной конверсии в целевом ГЕО в долларах США.


Например, вы медиабайер, работающий с CPA-оффером. При выборе оффера в его описании нужно проверить доступные ГЕО и ставку. Представим, что мы выбрали VPN оффер, который нужно продвигать в США, и ставка составляет $0,5.

В HilltopAds нужно указать Соединенные Штаты в поле Страны а рядом ввести 0,5.

Если стран несколько, вы можете добавить новое правило. Вы можете создать до 100 правил (правила будут связаны логикой AND).


Последним, но не менее важным, является раздел CPA Goal Options. В нем вам необходимо:

  • Указать опцию Начать оптимизацию. По умолчанию оптимизация начинается после получения 2 конверсий, но вы можете задать необходимое количество конверсий.
  • ROI (возврат на инвестиции). Система HilltopAds автоматически подсчитывает ROI за кампанию. Например, вы хотите, чтобы ваш ROI составлял около 30%. Система рассчитает его и будет держать ваши расходы и прибыль в пределах указанного ROI. Эта функция доступна по запросу вашему персональному менеджеру.
  • Максимальный CPM – здесь нужно указать максимальный CPM, который должен соблюдаться в рамках заданной ставки. Вы можете настроить это правило, чтобы не потратить весь бюджет на одну зону трафика, которая конвертирует слишком активно.
Настройка CPA Goal

После того как все настройки будут выполнены, не забудьте нажать кнопку Добавить кампанию, чтобы сохранить изменения.

🎁 Если вы еще не работали с HilltopAds, сейчас самое время начать! Применить промокод CPAGOAL и получите +20% к первому депозиту в размере не менее $100. 🎁